Визитная карточка
Мою визитную карточку Вы можете посмотреть пройдя по ссылке https://disk.yandex.ru/i/4O4UPP_LNO79Bw
Мои достижения
Эссе "Я-педагог"
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» (В.А. Сухомлинский)
Моя профессия- это моя жизнь. Воспитатель- волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. В детском саду я работаю 20 лет. Я люблю свою профессию. Главное- стараюсь найти подход к каждому воспитаннику, не отстаю от новых технологий в области дошкольного образования.
Быть воспитателем – это значит, по–матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более 20 малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть – «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети». И рядом с этими детьми постоянно забываю о своём возрасте, кажется, что я, только что пришла работать воспитателем – очень весёлая, энергичная и молодая.
Многие думают, что труд воспитателя это веселое времяпрепровождение, игра с детьми. Но это не так: требуется много усилий, терпения, чтобы каждый ребенок вырос настоящим человеком. Кто же такой воспитатель в детском саду? Сложно ответить на этот вопрос. Для меня это – терпение к детям, умение радоваться их победам, ведь дети – это самое дорогое, что у нас есть. Моя задача, как воспитателя дать детям знания, навыки, развивать творческие возможности и способности. Это такая профессия, когда мы сами стараемся быть детьми в душе, иначе дошкольники не подпустят нас к своему сердцу.
В данный момент я работаю с детьми младшей группы. Самое главное – это адаптация ребенка. как же хорошо, когда малыш, который недавно плакал тянет к тебе руки и идет как к родному человеку. Это означает одно. я стала второй после мамы. К малышам мы настолько привыкаем, что начинаем удивляться, восхищаться, переживать и радоваться как они.
Сказать, что работа воспитателя, это каждодневный праздник – трудно,всё же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит одному ребенку улыбнуться тебе и всё, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Я уверенна, что детей надо любить, какие они есть, воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Я учу детей доброте, заботиться о близких, уважению к другим людям.
Особенно близки мне слова Шалвы Александровича Амонашвили: «У педагогики моей простая логика…Ты маленький ребенок, я большой. Тебе со мной, а мне с тобой хорошо. Вот в этом смысл и ценность педагогики».
Детский мир намного интереснее, безгранично и богаче, чем мир взрослого. И моя задача, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно мне, как педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Стараюсь подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. И для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей, высшая награда – любовь детей!
«Обнимайте малышей
Под любим предлогом!
Ведь от маленьких детей
Ещё пахнет Богом!» (Хамуций)
Вот и я обнимаю малышей, и люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые год
Приходя на работу, стараюсь создавать хорошее настроение своим воспитанникам и помню всегда о том, что нельзя их обижать кричать, возвышаться над ними, потому что они нам доверяют. Какие же главные качества воспитателя? Это порядочность, терпимость, доброта, исполнительность.
Я сама бывшая воспитанница этого детского сада, и сейчас в настоящее время занимаюсь прекрасным делом, воспитанием детей. Ведь родители доверяют мне самое бесценное – своих детей.
Я воспитатель – и этим горжусь.
"Педагогическая находка"
Открытое занятие во второй младшей группе- "По дорожкам сказок"
"Методическая копилка"
Мою методическую копилку Вы можете посмотреть перейдя по ссылке
https://dssvet-bor.edu.yar.ru/vospitateli/golubeva_n_yu_/metodicheskaya_kopilka.html